Учетная политика

Print Friendly, PDF & Email

В соответствии с требованиями пункта 9 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2017 № 274н, представляется информация об учетной политике учреждения.

Учетная политика финансового отдела администрации Волгодонского района утверждена приказом от 25.12.2018 № 50 и состоит из следующих разделов:

Наименование раздела Основные положения
1 2
1. Общие положения Раздел содержит перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих правовые основы организации и ведения бюджетного учета, а также определяющих основные требования к учетной политике
2. Организация и ведение
бюджетного учета
Распределение обязанностей по ведению бюджетного учета между главным бухгалтеров и сектором по бухгалтерскому учету, отчетности и кадровой работе.
Состав постоянно действующих комиссий (приложение 7, 8, 9, 10, 11).
Перечень сотрудников, являющихся материально ответственными лицами (приложение 1).
Особенности оформления кассовых документов и ведения кассовых операций.
Установление лимита остатка наличных денег (0 рублей).
Порядок выплаты заработанной платы сотрудникам.
Порядок признания и учета событий после отчетной даты.
3. Рабочий план счетов Бюджетный учет ведется с использованием рабочего Плана счетов (приложение 2), разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, Инструкцией № 162н «Об утверждении формы единой (упрощенной) налоговой декларации и порядка ее заполнения», подпункт «б» пункта 9 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».
4. Учет отдельных видов имущества и обязательств В целях достоверного представления в бюджетной (финансовой) отчетности информации о финансовом положении субъекта отчетности в бюджетном учете подлежит отражению информация, не содержащая существенных ошибок и искажений.
Особенности оформления и принятия к учету первичных учетных документов.
Особенности определения, принятия к учету, амортизации и списания основных средств.
Особенности определения, принятия к учету и списания материальных запасов.
Особенности принятия к учету безвозмездно полученных нефинансовых активов.
Особенности начисления и аналитического учета расчетов по доходам.
Особенности расчетов с подотчетными лицами.
Особенности учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
Особенности отражения операций по финансовому результату.
Учет сумм доходов, начисленных (полученных) в отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам.
Отражены особенности учета сумм расходов, начисленных учреждением в отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам.
Формирование резервов предстоящих расходов осуществляется в целях равномерного отнесения предстоящих расходов и платежей на финансовый результат учреждения по обязательствам, не определенным по величине и (или) времени исполнения.
Формирование резервов предстоящих расходов осуществляется в целях равномерного отнесения предстоящих расходов и платежей на финансовый результат учреждения по обязательствам, не определенным по величине и (или) времени исполнения.
Особенности формирования резерва для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время, резерва на оплату обязательств, по которым не поступили расчетные документы, резерва на оплату расходов, возникающих из претензионных требований.
Особенности формирования резерва по сомнительной задолженности.
Организация и ведение налогового учета учреждением, составление налоговой отчетности.
Особенности санкционирования расходов (табл. 1, 2).
5. Инвентаризация имущества и обязательств Особенности проведения и оформления инвентаризации имущества и обязательств.
6. Технология обработки учетной информации Особенности обработки, сохранности, исправления ошибок в учетной информации.
7. Первичные и сводные учетные документы, бюджетные регистры и правила документооборота Особенности принятия к учету первичных документов.
Перечень должностных лиц имеющих право подписи (приложение 3).
График документооборота (приложение 4).
Особенности формирования регистров бухучета.
8. Порядок организации и обеспечения внутреннего финансового контроля Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (приложение 14).
9. Бюджетная отчетность В разделе отражен порядок составления и предоставления отчетности финансовым отделом администрации Волгодонского района.

Комментарии запрещены.